Маркетолог
Менеджер по продажам
Менеджер по развитию
Инженер
Маркетолог
Обязанности:
- Разработка и реализация маркетинговой стратегии, составление детальных маркетинговых планов по продвижению продукции и услуг компании, стимулированию продаж.
- Бизнес-планирование, управление маркетинговым и рекламным бюджетом.
- Анализ и контроль показателей маркетинговых активностей, базы данных клиентов;
- Мониторинг и анализ рынка, мониторинг конкурентов (цены, активности, ассортимент), анализ рекламных кампаний и технологий конкурентов, SWOT-анализ, формирование выводов и рекомендаций.
- Поиск и увеличение каналов продаж, новых рынков, новых продуктов в портфеле компании.
- Определение состава работ, необходимых для проработки и внедрения маркетинговых проектов;
- Выявление потребностей потенциальных заказчиков, в том числе и в работе в поле;
- Оценка эффективности проводимых рекламных кампаний.
- Улучшение кампаний на основе данных сквозной аналитики по CPL, CPO, ROI;
- Развитие каналов коммуникации с клиентами:
- Работа со СМИ;
- Запуск и ведение страниц компании в социальных сетях (FB, VK, youtube);
- Организация семинаров для заказчиков;
- Развитие и наполнение WEB-сайта (наполнение контентом, коррекция дизайна, обновление новостей, выпуск информационных и рекламных статей, копирайтинг);
- Email маркетинг (рассылки, обновления, новости, поздравления заказчиков, follow up’s).
- PR на интернет-порталах, социальных сетях, профессиональных изданиях.
- Поиск и участие с докладами в тематических мероприятиях (выставки, форумы, семинары и тд) для увеличения узнаваемости компании в целевых отраслях, продвижения услуг компании.
- Взаимодействие с отделом продаж и инженерами для создания эффективных маркетинговых инструментов, помогающих выполнять поставленные планы продаж.
- Разработка печатных рекламных материалов (листовки, буклеты, плакаты и др.) включая идею, текстовку, организацию верстки и печать;
- Разработки презентаций в Power Point;
- Написание текстов для новостей, статей.
- Организация проведения специальных предложений для заказчиков.
- Ведение отчетности по проектам.
Требования:
- Опыт работы в маркетинге от 5-ти лет;
- Профильное образование;
- Опыт ведения групп в FB, VK, youtube;
- Опыт работы с Яндекс.Директ или Google.Adwords от 1 года. Готовы рассказать о прошлых проектах и нюансах работы с Яндекс. Директ или Google.Adwords;
- Опыт работы в области B2B и B2C, знание основ продвижения продуктов на этих рынках;
- Знание интерфейсов Google Analytics и Яндекс.Метрика;
- Самостоятельное изучение книг, семинаров и материалов по контекстной рекламе;
- Уверенный пользователь ПК, знание MS Word, Excel, Power Point, Adobe Photoshop, Acrobat;
- Знание английского языка;
- Четкая ориентация на результат, настойчивость в достижении целей;
- Инициативность, амбициозность, креативность, коммуникабельность;
- Умение самостоятельно принимать решения и нести за них ответственность;
- Высокий уровень самоорганизации, внимание к деталям, аналитические способности;
- Грамотный письменный и устный русский язык, умение писать слоганы, заголовки;
- Обучаемость;
- Знание и умение применять современные маркетинговые технологии и инструменты;
- Умение работать в команде и в режиме многозадачности;
- Успешный опыт разработки и реализации маркетинговых проектов с готовностью их подтвердить;
- Готовность работы в поле для детального изучения потребностей заказчиков в реальной ситуации;
- Навык разработки презентаций и выступлений в качестве спикера.
Ключевые навыки:
- Управление проектами;
- Медиапланирование;
- Планирование маркетинговых кампаний;
- Продвижение бренда компании;
- Развитие продаж;
- Брендинг;
- Контекстная реклама;
- Копирайтинг;
- Лидогенерация;
- Email маркетинг;
- SMM;
- WEB аналитика;
- Аудит поисковой видимости сайта;
- Ведение групп в социальных сетях;
- Ведение мобильных рекламных кампаний;
- Внешняя оптимизация сайта;
- Внутренняя оптимизация сайта;
- Интернет-реклама;
- Internet Marketing;
- Google AdWords;
- Social Media Marketing;
- Google Analytics;
- Наполнение контентом;
- Яндекс.Директ;
- Яндекс.Метрика;
- Английский язык.
Менеджер по продажам
Обязанности:
-
Выполнение плана по продажам компонентов промышленной автоматизации;
-
Организация своей работы, составление планов на неделю, на месяц;
-
Поддержание и развитие клиентской базы;
-
Ведение переговоров по телефону, проведение встреч с Заказчиками;
-
Консультирование клиентов по продуктам и услугам компании;
-
Подбор оборудования по запросам Заказчиков;
-
Формирование коммерческих предложений;
-
Согласование условий и заключение договоров;
-
Удержание клиентов;
-
Ведение базы в 1С;
-
Отслеживание выплат по заключенным договорам;
-
Поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в 1С;
-
Получение обратной связи от клиентов после покупки;
-
Ведение необходимой отчетности.
Требования:
-
Опыт работы в продажах от 2-х лет;
-
Высшее техническое образование в области систем автоматического управления и электропривода;
-
ПК – уверенный пользователь;
-
Готовность к командировкам;
-
Грамотная, четкая, доброжелательная речь;
-
Стрессоустойчивость и умение работать в режиме многозадачности;
-
Целеустремленность и внутренняя мотивация;
-
Аккуратность и внимательность;
-
Клиентоориентированность и отзывчивость;
-
Навыки ведения телефонных переговоров, хорошее знание техники продаж;
-
Умение вести результативные, деловые переговоры;
-
Умение аргументированно убеждать;
-
Умение устанавливать доверительные отношения;
-
Умение определять потребности клиента, стремление их удовлетворить;
-
Умение определять и удовлетворять скрытые потребности клиента;
-
Умение работать с претензиями и жалобами клиента;
-
Умение поддерживать и развивать диалог с разными людьми в разных ситуациях;
-
Умение поддерживать дружелюбный тон общения;
-
Умение правильно завершить разговор с клиентом;
-
Обладание оптимистичным восприятием, не конфликтность;
-
Умение находить и исправлять ошибки;
-
Активная жизненная позиция;
-
Желание расти и развиваться в сфере продаж;
-
Соблюдение дресс-кода при встречах с клиентами;
-
Любовь к профессии и работа на результат.
Ключевые навыки:
- Холодные звонки;
-
Управление продажами;
-
Поиск и привлечение клиентов;
-
Активные продажи;
-
Деловое общение;
-
Деловая переписка;
-
Навыки продаж;
-
Планирование продаж;
-
Телефонные переговоры;
-
В2В продажи;
-
Проведение презентаций;
-
Развитие ключевых клиентов;
-
Работа с дебиторской задолженностью;
-
Заключение договоров;
-
Грамотная речь.
Менеджер по развитию
Обязанности:
-
Активный поиск и привлечение новых Клиентов в b2b секторе (холодные звонки, холодные встречи, тендеры и тд);
-
Выполнение личного плана по продажам компонентов промышленной автоматизации;
-
Отвечать за выполнение количественных и качественных показателей результативности работы;
-
Организация своей работы, составление планов на неделю, на месяц, на год;
-
Подготовка и проведение презентаций;
-
Ведение переговоров по телефону и проведение встреч с Заказчиками;
-
Согласование условий и заключение договоров;
-
Удержание клиентов;
-
Взаимодействие и развитие долгосрочных отношений с Клиентами;
-
Ведение базы в 1С;
-
Отслеживание выплат по заключенным договорам;
-
Поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в 1С;
-
Получение обратной связи от Клиентов после покупки;
-
Ведение необходимой отчетности.
Требования:
-
Успешный опыт работы в продажах b2b в сфере промышленной автоматизации от 2-х лет;
-
Высшее техническое образование;
-
ПК – уверенный пользователь;
-
Готовность к командировкам;
-
Грамотная, четкая, доброжелательная речь;
-
Стрессоустойчивость и умение работать в режиме многозадачности;
-
Целеустремленность и внутренняя мотивация;
-
Аккуратность и внимательность;
-
Клиентоориентированность и отзывчивость;
-
Высокие коммуникативные навыки;
-
Навыки ведения переговоров, хорошее знание техники продаж;
-
Умение вести переговоры на уровне топ-менеджмента;
-
Умение принимать решения;
-
Умение аргументированно убеждать;
-
Умение устанавливать доверительные отношения;
-
Умение определять потребности клиента, стремление их удовлетворить;
-
Умение определять и удовлетворять скрытые потребности клиента;
-
Умение работать с претензиями и жалобами клиента;
-
Умение поддерживать и развивать диалог с разными людьми в разных ситуациях;
-
Умение правильно завершить разговор с клиентом;
-
Обладание оптимистичным восприятием, не конфликтность;
-
Умение находить и исправлять ошибки;
-
Умение и желание постоянно общаться с людьми, проводить встречи и деловые мероприятия;
-
Чувство ответственности, решительность, уверенность в себе;
-
Умение выстраивать бизнес-процессы;
-
Соблюдение дресс-кода при встречах с клиентами;
-
Желание развиваться и обучаться;
-
Активная жизненная позиция;
-
Умение работать в команде;
-
Высокая мотивация к достижению результатов и увеличению своей прибыли и прибыли компании.
Ключевые навыки:
- Холодные звонки;
-
Управление продажами;
-
Поиск и привлечение клиентов;
-
Активные продажи;
-
Деловое общение;
-
Деловая переписка;
-
Деловая коммуникация;
-
Развитие продаж;
-
Навыки продаж;
-
Планирование продаж;
-
Телефонные переговоры;
-
В2В продажи;
-
Проведение презентаций;
-
Развитие ключевых клиентов;
-
Работа с дебиторской задолженностью;
-
Заключение договоров;
-
Грамотная речь.
Инженер
Обязанности:
- Техническая консультация заказчиков;
- Диагностика и ремонт приводной техники;
- Консультации по приводной технике, программируемым контроллерам и средствам визуализации, а также остальным компонентам автоматизации;
- Помощь в подборе, настройке, запуске вышеуказанной техники;
- Обследование объектов, анализ и подбор решений для АСУ ТП и составление спецификаций на решения в области автоматизации.
Требования:
- Опыт работы инженером не менее 2х лет;
- Высшее техническое образование в области автоматики, автоматизации или электропривода;
- Знание языков программирования стандарта IEC 61131-3;
- Опыт работы с CoDeSys и/или контроллерами Omron;
- Навыки работы с приводной техникой (преобразователи частоты, сервоприводы, шаговые двигатели);
- Навыки работы с силовой электроникой будут преимуществом;
- Чтение проектной и конструкторской документации;
- Способность объяснять, обучать работе с вышеуказанным оборудованием, консультировать наших клиентов;
- Умение корректного общения, донесения мысли до собеседника, даже если он раздражён;
- Обязательно! Знание технического английского.
- Аккуратность и внимательность;
- Отзывчивость;
- Обладание оптимистичным восприятием, неконфликтность;
- Умение работать в команде.
Ключевые навыки:
- Знание приводной техники;
- Знание основ программирования;
- Технический английский;
- Опыт работы в автоматизации технологических процессов.